SCANDINAVIA

Модульная металлочерепица Bratex SCANDINAVIA® вводит пользователя на платформу, устанавливающую новые стандарты технических решений, долговечность и качество.

 

Преимущества продукта

01
Неограниченная гарантия

Функциональность продукта гарантируется неограниченным временем использования.

 

02
Цинковое покрытие 350 г/м2

Нестандартная масса цинка 350 г/м2 не только защищает любые кромки, вырезаемые во время производственного процесса, но и всю двустороннюю поверхность изделия; это на 27% больше защиты для всего продукта, чем в обычно используемых кровельных решениях.

03
Ceramic Matt® 350

Лак зарезервирован только для компании; новая, эффективная матовая поверхность, разработанная компанией Bratex Roofs вместе со шведским металлургическим заводом SSAB; химическая формула лака CERAMIC MATT® 350 прекрасно сочетается с исключительной толщиной цинкового покрытия, сохраняя легкость формирования материала, обработку и вневременную эстетику.

04
BRATEX COMPENSATION POCKET®

Решение двухкомпонентного компенсирующего кармана заставляет листы наших модульных кровельных листов не терять линию укладки по отношению к навесу, а место соединения четырех листов невидимо. Укладка «мимо замка» это уже прошлое.

05
BRATEX EASY-DRILL®

Готовые углубленные монтажные точки указывают наиболее оптимальные положения винтов, предотвращают царапанье листового металла острым наконечником сверла и вносят порядок в систему крепления.

06
BRATEX ANTI-CAP®

Уникальная конструкция первого тиснения, которое на 2 мм короче остальных, с краем, слегка отклоненным наружу. Гарантирует, что дождевая вода не будет скапливаться в соединениях листов, отсутствие капиллярного всасывания, возврата капель и обеспечивает вентиляцию поперечно-нахлестовой укладки черепицы.

Техническая информация

Материал

 

 

Длина модуля

Общая ширина

Ширина покрытия

Общая длина

Длина покрытия

Поверхность покрытия

Высота профиля

Высота тиснения

Мин. скат крыши

Количество на поддоне

Вес

 

сталь 0,5 мм:

SSAB Ceramic Matt® цинк 350 г/м²

SSAB Premium Matt® цинк 275 г/м²

полная длина 350 мм

1200 мм

1145 мм

707 мм

700 мм

0,802 м2

29мм

35 мм (Anti-Cap® 33 мм)

12o

245 штук/196 м² покрытия

лист 3,7 кг; поддон 926 кг

     

 

Галерея продуктов

SCANDINAVIA

SCANDINAVIA

Bratex SCANDINAVIA® modular metal tiles take the user to a new level of technical solution, durability and quality standards.

 

 

 

 

 

 

Bratex modular metal roofing tiles - roof supplement

01
Lifetime warranty

Product functionality guaranteed for life.

02
Zinc protection 350 g/m2

An above-standard 350 g/m2 mass of zinc not only protects all edges cut during the production process, but also both sides of the product; this is as much as 27% more protection for the entire product than commonly used roofing solutions.

03
Ceramic Matt® 350

Varnish reserved exclusively for this company; a new matt ceramic surface with a striking appearance, developed by Bratex Dachy in collaboration with the Swedish foundry SSAB; the chemical formula of the CERAMIC MATT® 350 varnish combines perfectly with the zinc coating of extraordinary thickness, maintaining the ease of material forming, treatment, and ageless aesthetics.

04
BRATEX COMPENSATION POCKET®

With the twin-segment compensation pocket solution, arrangement lines of our modular metal tiles are not disrupted relative to the eaves, while places where the four sheets come together remain invisible. Offset arrangements are history now.

05
BRATEX EASY-DRILL®

Ready-made socket mounting points indicate the most beneficial spots for screws, prevent scratching the sheets with sharp drill bits, and organise the mounting system.

06
BRATEX ANTI-CAP®

The first rib has a unique structure, being 2 mm shorter than the rest, with its edge bent slightly outwards. This ensures no stormwater collecting on sheet seams, no capillary pull, no water drop backflow, and it provides proper ventilation of lateral overlaps.

Technical Information

Material

 

 

Lenght of the module

Total width

Covering width

Total lenght

Covering lenght

Covering surface

Profile height

Profile depth

Minimum roof pitch

Quantity per pallet

Weight

 

 

steel 0,5mm:

SSAB Ceramic Matt® zinc 350g/m2

SSAB Premium Matt® zinc 275g/m2

efficiently 350mm

1200mm

1145mm

707mm

700mm

0,802m2

29mm

35mm (Anti-Cap® 33mm)

12o

245 pcs/ 196m2 coverage

sheet 3,7kg: paleta 926kg

 

     

 

Gallery